Предмет:
Тема:
Внешняя среда маркетинга

Вопрос:

Факторы макросреды являются …

Ответы:
+ порождением природы и общества вообще

 непосредственным порождением бизнеса

 продуктом предпринимательской деятельности

 порождением семьи
Решение:
Факторы макросреды являются порождением природы и общества вообще. Они, безусловно, имеют отношение к бизнесу, но в значительной своей части (за исключением той составляющей политических факторов, которая связана с налогами, с законами, регламентирующими предпринимательскую деятельность) не являются прямым порождением предпринимательства.

Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 95. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam