Предмет:
Тема:
Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Вопрос:

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

Ответы:
+ опрос

+ аудит розничной торговли

 фокус-группы

 анализ протокола
Решение:
Количественное исследование отвечает на вопросы «кто» и «сколько». Такие исследования проводят в идее опросов. Данный тип исследования позволяет получить выраженную количественную информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей. Основными методами количественных исследований являются различные виды опроса и аудит розничной торговли.

Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия : теория и практика : учеб. пособие / Т. Н. Черняховская. – М. : Высшее образование, 2008. – С. 128. – (Допущено учебно-методическим объединением).
ответ тест i-exam