Предмет:
Тема:
Бюджет маркетинга

Вопрос:

Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.

Ответы:
1 функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг)

2 расчет в определенной доле от прибыли

3 линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли)

 линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от объема сбыта)
Решение:
В основе большинства методов определения уровня расходов на маркетинг лежит положение о соотнесении этого уровня с конкретным показателем, чаще ключевым для деятельности предприятия. Видом связи и ключевым показателем в соответствии с методом определения бюджета маркетинга являются следующие:
- в методе предельной прибыли – функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг);
- в методе целевой прибыли – расчет в определенной доле от прибыли;
- в методе процента от прибыли – линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли).

Гайденко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайденко. – М. : Эксмо, 2005. – С. 458.
ответ тест i-exam