Предмет:
Тема:
Маркетинговые коммуникации

Вопрос:

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

Ответы:
1 раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

2 кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

3 комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

 недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама
Решение:
Сэмплинг – раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар.
Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять потребности существующего и потенциального потребителя, информировать потребителя о продукте, сформировать лояльность к товару целевой аудитории.
Мерчендайзинг – комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленные на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 368–372. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam