Предмет:
Тема:
Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Вопрос:

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Покупка
2. Обмен
3. Сделка

Ответы:
1 процесс приобретения товара или услуги на рынке

2 способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги

3 торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

 конкретная потребность, предъявленная на рынке
Решение:
Покупка – это процесс приобретения товара или услуги на рынке.
Обмен – способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги.
Сделка – торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 31. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam