Предмет:
Тема:
Виды и задачи маркетинга

Вопрос:

Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Микромаркетинг
2. Макромаркетинг
3. Мегамаркетинг

Ответы:
1 уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг

2 вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей

3 стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями

 вид маркетинга, используемый неприбыльными образованиями (например, организациями муниципального уровня, города и т.д.)
Решение:
Микромаркетинг – уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг.
Макромаркетинг – вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей.
Мегамаркетинг – стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 46–47. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam