Предмет:
Тема:
Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Вопрос:

К неслучайным методам выборки относятся …

Ответы:
+ выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана

+ исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности

 выбор опрашиваемых по типу лотереи

 выбор представителей из каждой группы разделенной генеральной совокупности по методу лотереи
Решение:
К неслучайным относятся следующие методы выборки:
- произвольная выборка – опрашиваемые выбираются не на основе плана, а произвольно;
- типовая выборка – опрос немногих типичных элементов генеральной совокупности;
- метод концентрации – исследованию подвергаются лишь наиболее существенные и важные элементы из генеральной совокупности;
- метод квот – распределение определенных признаков (пол, возраст) в генеральной совокупности.

Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах : учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – С. 82. – (Высшее образование).
ответ тест i-exam