Предмет:
Тема:
Виды и задачи маркетинга

Вопрос:

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

Ответы:
1 товары для личного, некоммерческого использования

2 сырье, материалы, части, установки

3 потребительские услуги, инновационные услуги

 социальные программы
Решение:
По сфере применения различают:
- потребительский маркетинг, объектом которого выступают потребительские товары недлительного использования, потребительские товары длительного использования;
- промышленный маркетинг, объектами которого выступают сырье, материалы, части, установки;
- маркетинг услуг, объектами которого выступают потребительские услуги, инновационные услуги.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 45. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam