Предмет:
Тема:
Бюджет маркетинга

Вопрос:

Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу.
1. Операционные расходы
2. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы
3. Административные расходы

Ответы:
1 оплата стоимости работы фотомастерской

2 оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью журнала

3 оплата деятельности специалистов предприятия, привлекаемых к проведению рекламы

 расходы на проведение опроса населения на предмет узнаваемости рекламы
Решение:
Статьи расходов, покрываемые из бюджета рекламного отдела фирмы классифицируются следующим образом:
1) оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью газет, журналов, буклетов, уличной рекламы, устной рекламы, рекламы в местах продажи, рекламы на движущихся транспортных средствах и т.п;
2) административные расходы: оплата работы всего персонала отдела рекламы; оплата деятельности всех специалистов предприятия, привлекаемых к проведению рекламы; комиссионные, выплачиваемые рекламному агентству и т.п.;
3) операционные расходы: оплата работы типографий; оплата стоимости работы телевидения, радио, фотомастерских; оплата расходов по проектированию упаковки; оплата транспортных расходов по перемещению рекламы.

Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – С. 362. – (Высшее образование).
ответ тест i-exam