Предмет:
Тема:
Планирование и контроль в маркетинге
Вопрос:
Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы …
Ответы:
+ маркетинговых исследований
+ развития товаров или товарных ассортиментов
− обновления материально-технической базы
− повышения квалификации работников предприятия
Решение:
Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы маркетинговых исследований, развития товаров или товарных ассортиментов, развития сбыта, рекламных кампаний и возможные другие. Таким образом каждая функция маркетинга должна иметь свой частный план.
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 521. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 521. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam