Предмет:
Тема:
Процесс принятия и реализации управленческих решений

Вопрос:

Внедрение технологии «единого окна» должно позволить организации О обслужить большее количество клиентов за меньшее время. Контроль за ходом исполнения и оценку результатов данного управленческого решения в организации О можно разделить на следующие последовательные операции.

Ответы:
1 установлено, что в условиях новой технологии деятельности на обслуживание одного клиента должно уходить в среднем 15 минут

2 производятся замеры количества обслуженных клиентов за 8 часовой рабочий день

3 производится сверка фактического усредненного времени обслуживания 1 клиента и нормативного

4 определяются отклонения, их вероятные причины и возможности корректировок
Решение:
Контроль за ходом исполнения и оценка результатов позволяют руководству организации определить правильность своих решений, установить потребность в корректировке решений. Процесс контроля включает последовательное выполнение следующих действий: 1) установление стандартов – в нашем случае таким стандартом выступает норматив времени, отведенный на обслуживание 1 клиента в организации при использовании технологии «единого окна»; 2) измерение фактически достигнутых результатов и их отклонений от установленных стандартов – замер фактического времени обслуживания клиентов и проведение сверки временных параметров позволит организации О определить наличие отклонений в работе системы; 3) оценка отклонений, выявление потребности и возможности корректировочных воздействий.

Менеджмент : учеб. пособие / под ред. Н. Ю. Чаусова, О. А. Калугина. – М. : КНОРУС, 2010. – С. 268–271. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam