Предмет:
Тема:
Сегментирование рынка

Вопрос:

Метод группировок при сегментации рынка заключается в …

Ответы:
+ последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

 проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям

 определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности

 комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии
Решение:
Выделяют следующие методы сегментации:
- метод сегментации по выгодам;
- метод построения сетки сегментации;
- метод многомерной классификации;
- метод группировок;
- метод функциональных карт.
Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам. При этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего. Формируются подгруппы, в которых значимость этого признака значительно выше, чем во всей совокупности потенциальных потребителей данного товара.

Соловьев, Б. А. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 84. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
ответ тест i-exam