Предмет:
Тема:
Планирование и контроль в маркетинге

Вопрос:

Тактика маркетинга …

Ответы:
+ отражает конъюнктурные условия и принципы формирования и удовлетворения спроса потребителей на имеющуюся продукцию фирмы

+ определяет и упорядочивает пути и средства, формы и способы осуществления маркетинга

 включает главные направления маркетинговой деятельности фирмы и инструментарий комплекса маркетинга

 показывает, с каким продуктом, на какие рынки, с каким объемом продукции следует выходить для достижения поставленных целей
Решение:
Тактика маркетинга отражает конъюнктурные условия и принципы формирования и удовлетворения спроса потребителей на имеющуюся продукцию фирмы. Она определяет и упорядочивает пути и средства, формы и способы осуществления маркетинга, которые наиболее рационально обеспечивают достижение стратегических целей фирмы.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 190–191. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam