Предмет:
Тема:
Бюджет маркетинга

Вопрос:

Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и принципами их определения.

Ответы:
1 основан на принципах остаточного финансирования

2 предполагает, что затраты на маркетинг обуславливаются ожидаемой выгодой

3 ориентирован на прошлый опыт

 основан на отчислении определенной доли от ожидаемой выручки
Решение:
Финансирование от возможностей основано на приоритете приказов «сверху». План маркетинга при этом составляется только после того, как определены объемы финансирования на производство, то есть он основан на принципах остаточного финансирования.
Метод «цель-задание» предполагает, что затраты на каждое действие плана маркетинга обусловливаются ожидаемой выгодой, то есть любое маркетинговое усилие должно соответствовать конкретным целям маркетинговой деятельности предприятия.
Метод «маржинального дохода» ориентирован на прошлый опыт, но использует не такой обобщенный показатель, как объемы продаж в прошлые периоды, а фактически сложившиеся зависимости между изменениями этих объемов и затраты на маркетинг.

Планирование маркетинга : учеб. пособие / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина; под ред. д-ра. экон. наук Е. Е. Кузьминой. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – С. 359–360. – (Допущено Учебно-методическим объединением по образованию).
ответ тест i-exam