Тема:
Содержание образования аномальных детей

Вопрос:

При разработке требований стандарта учитываются как общие для всех категорий лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности недостатки развития, так и ____________, характерные только для какой-либо определенной категории.

Ответы:
+ первичные нарушения в структуре дефекта

 индивидуальные особенности

 особенности коммуникативной сферы

 особенности речевого развития
Решение:
При разработке требований стандарта учитываются как общие для всех категорий лиц с особыми образовательными потребностями недостатки развития, так и первичные нарушения в структуре дефекта, характерные только для какой-либо определенной категории. Стандарт специального образования применительно к каждой категории лиц с особыми образовательными потребностями определяет содержание специального образования и отражает требования к общеобразовательной подготовке, коррекционно-развивающей работе, профилактической и оздоровительной работе, а также к трудовой и начальной профессиональной подготовке.

Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam