Предмет:
Тема:
Внешняя среда маркетинга

Вопрос:

К факторам микросреды фирмы не относится …

Ответы:
+ совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов

 влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей

 изменение договорных условий поставщиков – партнеров фирмы

 изменение ценовой политики конкурента
Решение:
Микросреда представляет собой ближайшее окружение и характеризуется непосредственным влиянием на деятельность фирмы со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников.

Соловьев, Б. А. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 31. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
ответ тест i-exam