Тема:
Предмет, цели и методы специальной педагогики

Вопрос:

Способы сотрудничества педагога и ребенка с целью развития социальных, коммуникативных, поведенческих навыков и личностных качеств не только в учебной деятельности, но и во всех элементах жизнедеятельности ребенка относят к …

Ответы:
+ методам воспитания

 методам обучения

 специальным образовательным технологиям

 методам формирования речевой деятельности
Решение:
Способы сотрудничества педагога и ребенка с целью развития социальных, коммуникативных, поведенческих навыков и личностных качеств не только в учебной деятельности, но и в процессе коррекционно-педагогической работы, во внеучебное время, то есть во всех элементах жизнедеятельности ребенка относят к методам воспитания. Психолого-педагогические способы помощи в становлении и развитии личности человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности составляют систему методов специального воспитания.

Аксенова, Л. И. Специальная педагогика: в трех томах. Том 2: Общие основы специальной педагогики / Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam