Тема:
Содержание образования аномальных детей
Вопрос:
С целью восполнения недостающих у детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности знаний и представлений об окружающем мире предусматривается оригинальное содержание общеобразовательных предметов и …
Ответы:
+ пропедевтические разделы
− занятия по развитию остаточного слуха и формированию устной речи
− специальные условия организации уроков
− совместные занятия детей с родителями
Решение:
С целью восполнения недостающих у детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности знаний и представлений об окружающем мире предусматривается оригинальное содержание общеобразовательных предметов и пропедевтические разделы. Пропедевтические или дополнительные разделы, фрагменты содержания предназначены для заполнения пробелов в знаниях об окружающем мире в соответствии с характером нарушения развития (при отсутствии и неполноценности зрительного или слухового восприятия, системном недоразвитии речи и др.). С организационной точки зрения пропедевтические разделы предшествуют изучению основного курса и увеличивают сроки начального этапа изучения учебного предмета.
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam