Предмет:
Тема:
Цена в системе комплекса маркетинга

Вопрос:

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

Ответы:
+ продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества

+ продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя

 стандартизированным продуктам при сезонных распродажах

 ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара
Решение:
Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества, а также определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя и переносимый им на продукт.

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 294. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam