Предмет:
Тема:
Организация службы маркетинга

Вопрос:

Установите соответствие между видами структур управления маркетингом и их характеристиками.
1. Базируется на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками службы маркетинга
2. Характерна для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны
3. Целесообразна для предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями

Ответы:
1 функциональная структура

2 региональная структура

3 рыночная структура

 товарная структура
Решение:
Для функциональной организации маркетинга характерны специализация, четкое разграничение компетенции, стандартизация управленческих процессов, которые определяют ее высокую эффективность.
Географическая (региональная) организационная структура позволяет специализироваться на определенных территориальных зонах, хорошо зная их потребителей.
Рыночная организационная структура предполагает концентрацию рыночной деятельности на целевых рынках.

Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – С. 372. – (Высшее образование).
ответ тест i-exam