Предмет:
Тема:
Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Вопрос:

Эпизодические маркетинговые исследования не включают 

Ответы:
+ маркетинговую разведку

+ маркетинговую информационную систему

 описательные маркетинговые исследования

 исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей
Решение:
Эпизодические маркетинговые исследования в зависимости от целей включают: поисковые, описательные исследования и исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей. Эпизодические маркетинговые исследования должны дополняться постоянными маркетинговыми исследованиями, к которым относятся: маркетинговая разведка и маркетинговая информационная система.

Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – С. 227–228. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam