Предмет:
Тема:
Внешняя среда маркетинга

Вопрос:

К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят …

Ответы:
+ конкурентов фирмы

 средства массовой информации

 союз потребителей

 финансовые организации
Решение:
Немаловажны для деятельности фирмы отношения с контактными аудиториями, то есть с финансовыми организациями (банками, инвестиционными фондами); средствами массовой информации; различными деловыми ассоциациями; общественностью (союзами потребителей, общественными формированиями). Задача маркетинговых исследований – получить информацию о настроении контактных аудиторий, предвидеть их возможные действия по отношению к фирме, а также налаживать конструктивное сотрудничество с общественностью.

Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах : учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – С. 41. – (Высшее образование).
ответ тест i-exam