Предмет:
Тема:
Маркетинговые коммуникации

Вопрос:

Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.
1. Скидки с цены
2. Продажи товаров в кредит
3. Гарантии возврата денег

Ответы:
1 увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом

2 стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями

3 способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков

 расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок
Решение:
Скидки с цены увеличивают объем сбыта, является наглядным и удобным в использовании приемом.
Продажи товаров в кредит стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляет связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями.
Гарантии возврата денег способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 519. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam