Предмет:
Тема:
Сегментирование рынка

Вопрос:

К психографическим признакам сегментации относятся …

Ответы:
+ стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)

 повод для совершения покупки (обычные или особые случаи), искомые выгоды (качество, сервис, экономия денег, скорость)

 возраст, пол, количество членов семьи, уровень доходов, жизненный цикл семьи

 город, регион, штат, страна, республика, район и другие территориальные единицы
Решение:
Выделяют географические, демографические, психографические и поведенческие признаки сегментации. Психографические признаки сегментации включают:
– стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный),
– тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный).
Поведенческие признаки сегментации включают:
– повод для совершения покупки (обычные или особые случаи),
– искомые выгоды (качество, сервис, экономия денег, скорость),
– интенсивность использования (слабая, средняя, высокая),
– степень приверженности (никакая, средняя, сильная, абсолютная).
Демографические признаки сегментации включают:
– возраст,
– пол,
– количество членов семьи,
– жизненный цикл семьи,
– образование,
– род занятий,
– религиозные убеждения.
Географические признаки сегментации включают:
– город,
– регион.

Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 355–356. – (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов).
ответ тест i-exam