Предмет:
Тема:
Функции маркетинга

Вопрос:

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

Ответы:
+ производственной

 исследовательской

 сбытовой

 управленческой
Решение:
Производственная функция маркетинга включает: разработку товаров рыночной новизны, управление качеством товара, управление конкурентоспособностью товара, организация материально-технического снабжения, организация производства.

Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М .: КНОРУС, 2010. – 76. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam