Тема:
Координационная деятельность нервной системы

Вопрос:

Повышенную двигательную активность школьников во время перемен после двигательного торможения в двигательной области коры больших полушарий в течение урока можно объяснить последовательной положительной …

Ответы:
+ индукцией

 иррадиацией

 концентрацией

 доминантой
Решение:
Повышенную двигательную активность школьников во время перемен после двигательного торможения в двигательной области коры больших полушарий в течение урока можно объяснить последовательной положительной индукцией. Кроме медленного распространения (иррадиация) и сосредоточения (концентрация) нервных процессов в коре отмечается быстрое влияние возбуждения или торможения на другие области мозга – индукция. Доминанта – это более или менее устойчивый очаг повышенной возбудимости центров, изменяющий и подчиняющий себе деятельность других центров.

Сапин, М. Р. Анатомия и физиология детей и подростков / М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина. – М. : Академия, 2005. – С. 372–374.

Прищепа, И. М. Возрастная анатомия и физиология : учеб. пособие / И. М. Прищепа. – Минск : Новое знание, 2006. – С. 352–355.
ответ тест i-exam