Предмет:
Тема:
Готовность к обучению. Комплексная диагностика уровня функционального развития ребенка
Вопрос:
Готовый к обучению в школе ребенок должен иметь в достаточной степени развитую мелкую моторику рук и координацию своих действий, одним из критериев этого является умение …
Ответы:
+ похоже срисовывать несложный узор или картинку
− выделять существенные признаки предмета
− сосредоточить свое внимание на выполняемом задании хотя бы 10–15 минут
− сравнивать предметы, делать выводы, обобщения
Решение:
Готовый к обучению в школе ребенок должен иметь в достаточной степени развитую мелкую моторику рук и координацию своих действий – ребенок должен уметь уверенно пользоваться ножницами и карандашами, проводить четкие линии, достаточно прямые (не дрожащим зигзагом), малыш должен уметь похоже срисовывать несложный узор или картинку, делить этот рисунок на части, у которого должен быть низ-верх, уметь определять у изображения левую и правую стороны.
Безруких, М. М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка) : учеб. пособие / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – М. : Академия, 2009. – С. 351–367.
ответ тест i-exam
Безруких, М. М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка) : учеб. пособие / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – М. : Академия, 2009. – С. 351–367.
ответ тест i-exam