Предмет:
Тема:
Профессионально-деловая сфера
Вопрос:
Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Business partner 1: «Items 2.5 and 2.6 lacked in the consignment of the equipment».
Business partner 2: «_______________».
Ответы:
+ We apologize for the oversight. It won’t happen again.
− It’s not our problem.
− Is this our problem?
− I don’t understand your problem.
Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях профессионально-деловой сферы общения.
Профессионально-деловая сфера коммуникации непосредственно связана с профессиональной деятельностью коммуникантов и предполагает преимущественно служебно-деловой стиль общения. Использование профессионального этикета способствует эффективности выполнения профессиональных функций, а также содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами.
В приведенном диалоге между бизнес-партнерами правильным вариантом ответа является:
Business partner 1: «Items 2.5 and 2.6 lacked in the consignment of the equipment» («В партии оборудования не хватает позиций 2.5 и 2.6»).
Business partner 2: «We apologize for the oversight. It won’t happen again» («Мы приносим извинение за эту оплошность. Этого больше не случится»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики либо звучат недостаточно вежливо («It’s not our problem», «Is this our problem?»), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («I don’t understand your problem»).
ответ тест i-exam
Профессионально-деловая сфера коммуникации непосредственно связана с профессиональной деятельностью коммуникантов и предполагает преимущественно служебно-деловой стиль общения. Использование профессионального этикета способствует эффективности выполнения профессиональных функций, а также содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами.
В приведенном диалоге между бизнес-партнерами правильным вариантом ответа является:
Business partner 1: «Items 2.5 and 2.6 lacked in the consignment of the equipment» («В партии оборудования не хватает позиций 2.5 и 2.6»).
Business partner 2: «We apologize for the oversight. It won’t happen again» («Мы приносим извинение за эту оплошность. Этого больше не случится»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики либо звучат недостаточно вежливо («It’s not our problem», «Is this our problem?»), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («I don’t understand your problem»).
ответ тест i-exam