Предмет:
Тема:
Организация деятельности маркетинговой службы
Вопрос:
Функциональная ориентация структуры маркетинга считается предпочтительной в случае наличия у организации …
Ответы:
+ узкой номенклатуры производимой продукции и малого количества рынков сбыта
− разнообразной географии рынков сбыта продукции
− широкой номенклатуры продукции, реализуемой на небольшом количестве рынков
− узкой номенклатуры производимой продукции, реализуемой на большом количестве рынков сбыта
Решение:
Формирование структуры маркетинга с функциональной ориентацией предполагает, что сотрудники отдела маркетинга группируются в зависимости от их функциональной специализации. Данная структура считается предпочтительной, когда номенклатура производимой продукции и количество рынков сбыта невелико.
ответ тест i-exam
ответ тест i-exam