Предмет:
Тема:
Методы ценообразования в маркетинге

Вопрос:

Скидкой в маркетинге называется …

Ответы:
+ условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке

 сумма снижения базовой цены при единовременном приобретении большой партии товара

 определенная последовательность действий по снижению базовой цены, указанной в сделке

 разница между ценой товара и затратами на его изготовление, реализацию и доставку до потребителя
Решение:
В качестве вознаграждения потребителей за определенные действия фирмы изменяют стандартные базовые цены. В этом случае говорят об использовании скидок.  Скидкой в маркетинге называется условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 228. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam