Предмет:
Тема:
Методы ценообразования в маркетинге
Вопрос:
Скидкой в маркетинге называется …
Ответы:
+ условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке
− сумма снижения базовой цены при единовременном приобретении большой партии товара
− определенная последовательность действий по снижению базовой цены, указанной в сделке
− разница между ценой товара и затратами на его изготовление, реализацию и доставку до потребителя
Решение:
В качестве вознаграждения потребителей за определенные действия фирмы изменяют стандартные базовые цены. В этом случае говорят об использовании скидок. Скидкой в маркетинге называется условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 228. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 228. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam