Предмет:
Тема:
Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности
Вопрос:
В состав маркетинговой среды непосредственного окружения входит(-ят) …
Ответы:
+ факторы, связанные с деятельностью потребителей
− состояние экономики страны
− экологические факторы
− состояние производственной подсистемы предприятия
Решение:
Маркетинговая среда предприятия – это совокупность активных субъектов и сил, оказывающих воздействие на предприятие, разработку его комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Она подразделяется на три уровня: макроуровень, уровень среды непосредственного окружения и микроуровень. Уровень среды непосредственного окружения представлен факторами внешней среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При этом она может оказывать влияние на характер и содержание этого взаимодействия. К данному уровню относятся факторы, связанные с деятельностью конкурентов, поставщиков и потребителей.
ответ тест i-exam
ответ тест i-exam