Предмет:
Тема:
Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности

Вопрос:

В состав маркетинговой среды непосредственного окружения входит(-ят) …

Ответы:
+ факторы, связанные с деятельностью потребителей

 состояние экономики страны

 экологические факторы

 состояние производственной подсистемы предприятия
Решение:
Маркетинговая среда предприятия – это совокупность активных субъектов и сил, оказывающих воздействие на предприятие, разработку его комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Она подразделяется на три уровня: макроуровень, уровень среды непосредственного окружения и микроуровень. Уровень среды непосредственного окружения представлен факторами внешней среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При этом она может оказывать влияние на характер и содержание этого взаимодействия. К данному уровню относятся факторы, связанные с деятельностью конкурентов, поставщиков и потребителей.
ответ тест i-exam