Предмет:
Тема:
Формирование спроса и стимулирование сбыта
Вопрос:
В состав приемов, применяемых в рамках отношений с общественностью, входит (-ят) …
Ответы:
+ спонсорство
− бесплатная раздача образцов продукции
− подарки в виде сувениров с надпечаткой торговой марки
− предоставление фирменного холодильного оборудования
Решение:
Отношения с общественностью (Public Relations) – это инструмент коммуникационной политики, который направлен на выявление общих представлений или интересов, поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью и достижение взаимопонимания. Основными приемами отношений с общественностью являются спонсорство, пресс-конференции, выпуск корпоративных изданий, оплачиваемые статьи, информационные выпуски на радио и телевидении и т.д.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 281–285. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 281–285. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam