Предмет:
Тема:
Формирование спроса и стимулирование сбыта

Вопрос:

В состав приемов, применяемых в рамках отношений с общественностью, входит (-ят) …

Ответы:
+ спонсорство

 бесплатная раздача образцов продукции

 подарки в виде сувениров с надпечаткой торговой марки

 предоставление фирменного холодильного оборудования
Решение:
Отношения с общественностью (Public Relations) – это инструмент коммуникационной политики, который направлен на выявление общих представлений или интересов, поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью и достижение взаимопонимания. Основными приемами отношений с общественностью являются спонсорство, пресс-конференции, выпуск корпоративных изданий,  оплачиваемые статьи, информационные выпуски на радио и телевидении и т.д.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 281–285. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam