Предмет:
Тема:
Управление товародвижением

Вопрос:

Канал прямого маркетинга целесообразен в случае, если …

Ответы:
+ товар является узкоспециализированным и требует контакта производителя и покупателя

 осваиваемый рынок отличается существенной географической протяженностью

 осуществляется выход на новый рынок, по которому отсутствует необходимая информация

 для выхода на рынок требуется создание собственной емкой и мощной сбытовой сети
Решение:
Использование канала прямого маркетинга имеет место при непосредственной реализации товара производителем конечному потребителю. Канал прямого маркетинга целесообразен, например, когда товар является узкоспециализированным и требует контакта производителя и покупателя.

Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга : учеб. / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина; под ред. д-ра экон. наук Е. Е. Кузьминой. – М. : КНОРУС, 2005. – С. 133. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam