Предмет:
Тема:
Методы ценообразования в маркетинге
Вопрос:
Одним из основных ориентиров, ограничивающих диапазон решений при установлении базовой цены, является …
Ответы:
+ цена, запрашиваемая конкурентами
− размер прибыли организации
− применяемая система скидок
− величина емкости рынка
Решение:
При формировании базовой цены на товар диапазон возможных ценовых решений ограничивается тремя основными ориентирами: воспринимаемая ценность товара потребителями, затраты на производство товара и цена, запрашиваемая конкурентами.
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 219–220. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 219–220. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam