Предмет:
Тема:
Организация деятельности маркетинговой службы
Вопрос:
Для рынков потребительских товаров применяется такой признак сегментации, как …
Ответы:
+ возраст покупателей
− размер потребителей-организаций
− отраслевая принадлежность
− объем закупок потребителей-организаций
Решение:
Признак сегментации – это способ разделения рынка на сегменты. Для рынков потребительских товаров чаще всего используются социально-демографические, географические, психографические, поведенческие признаки. В состав социально-демографических признаков входят такие, как возраст, пол потребителей, национальность, размер и жизненный цикл семьи и т.д.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 113–114. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 113–114. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam