Предмет:
Тема:
Формирование товарной политики и рыночной стратегии
Вопрос:
Товаром в маркетинге называется …
Ответы:
+ все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, использования, потребления
− материальная реализация коммерческой идеи, отражающаяся в уровне качества, упаковке, внешнем оформлении, функциональных характеристиках
− объект, обладающий уникальными характеристиками, ради приобретения которых покупатели готовы затратить значительные усилия и средства
− совокупность выгод или полезных с точки зрения потребителя свойств
Решение:
В маркетинге товаром называется все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, использования, потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2006. – С. 231.
ответ тест i-exam
Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2006. – С. 231.
ответ тест i-exam