Предмет:
Тема:
Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности
Вопрос:
В состав микроуровня маркетинговой среды входит(-ят) …
Ответы:
+ уровень развития производства на предприятии
− экологические факторы
− состояние экономики
− социокультурные факторы
Решение:
Маркетинговая среда предприятия – это совокупность активных субъектов и сил, оказывающих воздействие на предприятие, разработку его комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Она подразделяется на три уровня: макроуровень, уровень среды непосредственного окружения и микроуровень. Микроуровень представлен внутренними факторами деятельности предприятия, представляющими собой его сильные и слабые стороны. К данному уровню относятся факторы, связанные с шестью функциональными сферами предприятия: производство, финансы, персонал, инновации, маркетинг (сфера продаж и взаимодействия с рынком), общее управление.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 29–30. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 29–30. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam