Предмет:
Тема:
Организация как объект управления
Вопрос:
Совокупность установившихся традиций, символов, ценностей, верований, определяющих характер взаимоотношений и поведения людей в организации, называется в менеджменте термином …
Ответы:
+ «организационная культура»
− «правовой статус»
− «организационная структура»
− «композиция организации»
Решение:
Основными признаками организации в менеджменте являются: наличие цели, правовой статус, обособленность, саморегулирование, организационная культура. Организационная культура представляет собой совокупность усвоенных и применяемых членами организации ценностей и норм, которые одновременно решающим образом определяют их поведение в организации. Организационная культура является одним из важнейших элементов внутренней среды организации.
Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 102–103. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 102–103. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam