Предмет:
Тема:
Формирование спроса и стимулирование сбыта
Вопрос:
Прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме, называется …
Ответы:
+ средством рекламы
− продвижением
− слоганом
− рекламным обращением
Решение:
В маркетинге прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя для кодирования информации в какой-либо вещественной форме, называется средством рекламы.
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 249. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 249. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam