Предмет:
Тема:
Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности
Вопрос:
Вид маркетинга, задачей которого является изыскание способов временного или постоянного снижения спроса, называется …
Ответы:
+ демаркетингом
− ремаркетингом
− продвижением
− стимулирующим маркетингом
Решение:
В случае чрезмерного спроса применяется вид маркетинга, именуемый демаркетингом. Его задачей является изыскание способов временного или постоянного снижения спроса.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 32.
ответ тест i-exam
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 32.
ответ тест i-exam