Предмет:
Тема:
Методы ценообразования в маркетинге
Вопрос:
Цена, складывающаяся на рынке под влиянием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственных органов, называется …
Ответы:
+ свободной
− подвижной
− скользящей
− твердой
Решение:
В зависимости от степени участия государства в установлении цены выделяют свободную и регулируемую цену. При этом цена, складывающаяся на рынке под влиянием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственных органов, называется свободной.
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 201–202. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 201–202. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam