Предмет:
Тема:
Методы ценообразования в маркетинге

Вопрос:

Цена, складывающаяся на рынке под влиянием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственных органов, называется …

Ответы:
+ свободной

 подвижной

 скользящей

 твердой
Решение:
В зависимости от степени участия государства в установлении цены выделяют свободную и регулируемую цену. При этом цена, складывающаяся на рынке под влиянием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственных органов, называется свободной.

Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 201–202. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam