Предмет:
Тема:
Формирование товарной политики и рыночной стратегии

Вопрос:

Под конкурентоспособностью в маркетинге понимается …

Ответы:
+ совокупность свойств товара, обеспечивающих его успешную продажу и преимущество в условиях конкуренции

 совокупность выгод или полезных, с точки зрения потребителя, свойств товара

 конкретное воплощение товара, которое характеризуется различными материальными и нематериальными параметрами

 способность товара удовлетворить нужду или потребность покупателя
Решение:
Управление конкурентоспособностью товара является одной из главных задач товарной политики. При этом под конкурентоспособностью в маркетинге понимается совокупность свойств товара, обеспечивающих его успешную продажу и преимущество в условиях конкуренции.

Соловьев, Б. А. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 108. – (Гриф МО РФ).
ответ тест i-exam