Предмет:
Тема:
Формирование товарной политики и рыночной стратегии
Вопрос:
Под конкурентоспособностью в маркетинге понимается …
Ответы:
+ совокупность свойств товара, обеспечивающих его успешную продажу и преимущество в условиях конкуренции
− совокупность выгод или полезных, с точки зрения потребителя, свойств товара
− конкретное воплощение товара, которое характеризуется различными материальными и нематериальными параметрами
− способность товара удовлетворить нужду или потребность покупателя
Решение:
Управление конкурентоспособностью товара является одной из главных задач товарной политики. При этом под конкурентоспособностью в маркетинге понимается совокупность свойств товара, обеспечивающих его успешную продажу и преимущество в условиях конкуренции.
Соловьев, Б. А. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 108. – (Гриф МО РФ).
ответ тест i-exam
Соловьев, Б. А. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 108. – (Гриф МО РФ).
ответ тест i-exam