Предмет:
Тема:
Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности
Вопрос:
В состав функций маркетинга входит(-ят) …
Ответы:
+ формирование товарной политики
− формирование структуры организации
− разработка системы мотивации персонала
− социальные исследования коллектива
Решение:
Функциями маркетинга называется комплекс задач и действий, направленный на достижение целей в сфере маркетинга. К основным функциям маркетинга относятся: маркетинговые исследования, формирование товарной и ценовой политики, продвижение продукции, разработка сбытовой политики и построение каналов распределения.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 29–30. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 29–30. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam