Предмет:
Тема:
Формирование товарной политики и рыночной стратегии
Вопрос:
К вторичной маркетинговой информации относятся …
Ответы:
+ ранее систематизированные статистические данные
− результаты проведения эксперимента
− данные, полученные в ходе проведения опроса покупателей
− результаты наблюдения за поведением покупателей в магазине
Решение:
Информация о состоянии рынка, получаемая в ходе маркетинговых исследований, классифицируется на первичную и вторичную. Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования.
Вторичная информация собирается в ходе кабинетных исследований, например, изучения статистических материалов, журналов, газет и прочее. Следовательно, ранее систематизированные статистические данные представляют собой вторичную информацию.
ответ тест i-exam
Вторичная информация собирается в ходе кабинетных исследований, например, изучения статистических материалов, журналов, газет и прочее. Следовательно, ранее систематизированные статистические данные представляют собой вторичную информацию.
ответ тест i-exam