Предмет:
Тема:
Формирование товарной политики и рыночной стратегии

Вопрос:

К вторичной маркетинговой информации относятся …

Ответы:
+ ранее систематизированные статистические данные

 результаты проведения эксперимента

 данные, полученные в ходе проведения опроса покупателей

 результаты наблюдения за поведением покупателей в магазине
Решение:
Информация о состоянии рынка, получаемая в ходе маркетинговых исследований, классифицируется на первичную и вторичную. Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования.
Вторичная информация собирается в ходе кабинетных исследований, например,  изучения статистических материалов, журналов, газет и прочее. Следовательно, ранее систематизированные статистические данные представляют собой вторичную информацию.
ответ тест i-exam