Предмет:
Тема:
Формирование спроса и стимулирование сбыта
Вопрос:
К инструментам маркетинговых коммуникаций относится(-ятся) …
Ответы:
+ отношения с общественностью
− сегментация
− продвижение
− матрица предложений
Решение:
Маркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования фирмы и ее товаров. В состав инструментов маркетинговых коммуникаций входят реклама, отношения с общественностью, стимулирование сбыта, персональные продажи.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 433.
ответ тест i-exam
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 433.
ответ тест i-exam