Предмет:
Тема:
Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности
Вопрос:
Одним из элементов комплекса маркетинга является(-ются) …
Ответы:
+ товар
− потребители
− конкуренты
− рынок
Решение:
Комплекс маркетинга – набор поддающихся контролю факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Данные факторы объединяются в четыре основных элемента комплекса маркетинга: товар, цена, распределение (сбыт) и продвижение товара.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 63.
ответ тест i-exam
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 63.
ответ тест i-exam