Предмет:
Тема:
Методы ценообразования в маркетинге
Вопрос:
Одним из принципов ценообразования является …
Ответы:
+ гибкость
− статичность
− обратимость
− прибыльность
Решение:
В маркетинге основными принципами деятельности в области ценообразования являются целенаправленность, всесторонность учета маркетинговой информации, комплексность, скоординированность, системность, последовательность процесса установления цен и гибкость. При этом гибкость означает готовность к пересмотру цен в случае необходимости.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 194–195. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 194–195. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam