Предмет:
Тема:
Формирование спроса и стимулирование сбыта
Вопрос:
К средствам стимулирования сбыта относится …
Ответы:
+ кратковременное снижение цены в месте продажи
− реклама на транспорте
− визуально-зрелищная реклама
− спонсорство
Решение:
Стимулирование сбыта – это инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара. Основные средства стимулирования сбыта разделяются на три вида: предложение цены, предложение в натуральной форме, предложение в активной форме. Предложение цены – это средство стимулирования сбыта, которое предполагает снижение стоимости покупки. В состав данного вида мероприятий относится, например, кратковременное снижение цены в месте продажи, распространение купонов и т.д.
ответ тест i-exam
ответ тест i-exam