Предмет:
Тема:
Организация деятельности маркетинговой службы
Вопрос:
Одним из атрибутов позиционирования товара является …
Ответы:
+ цена на товар
− уровень дохода покупателя
− возраст покупателя
− географическая удаленность покупателя
Решение:
Атрибутом позиционирования называется ключевое преимущество товара, которое позволяет потребителю удовлетворять свои потребности наилучшим образом, отличает данный продукт от конкурирующих и является источником мотивации его покупок. Возможными атрибутами позиционирования являются цена, имидж товара (или бренд), высокое качество, способ использования товара, решение специфических проблем потребителей.
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 132–133. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 132–133. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam