Предмет:
Тема:
Формирование товарной политики и рыночной стратегии
Вопрос:
Вторичной информацией в маркетинге называются данные, …
Ответы:
+ прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования
− специально собранные для проведения конкретного анализа и не подвергшиеся предварительной обработке
− получаемые на основе опроса потребителей
− полученные путем планомерного охвата воспринимаемых органами чувств обстоятельств
Решение:
Информация о состоянии рынка, получаемая в ходе маркетинговых исследований, классифицируется на первичную и вторичную. Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования.
Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: ИД «Вильямс», 2006. – С. 88.
ответ тест i-exam
Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: ИД «Вильямс», 2006. – С. 88.
ответ тест i-exam